Дальше писать?
-----------
Восьмое марта … Любимый праздник девушек и кошмар всех парней.… И конечно женская половина Чёрного ордена с удовольствием ждала сей день!
--
Утро восьмого марта началось с дикого крика Канды на первом этаже. Какой то шутник (Юу даже догадывался какой!) положил ему прямо под дверь веточку мимозы!
«Всё! Ему не жить!»:С такой мыслью правитель сумасшедших насекомых направлялся в сторону комнаты Лави.
Но, увы, ученика Книгочея там не оказалось, зато с первого этажа уже были слышны его крики. Мда! Не знал Кроули что НЕ НАДО дарить Миранде плотоядные цветы.… Сама же Лотто в обмороке лежала на полу.  Фоу как раз пыталась вылить на неё чайник с кофе. Короче на первом этаже царили «мир и любовь»!
А в это время на улице…
Конечно! Никакой праздник не мог пройти без вездесущей семейки Ноев (между прочим Джаздеро был твёрдо убежден, что его тоже должны поздравлять на восьмое марта!). Пока Тики и Тысячелетний обсуждали план нападения, а Леро и Роад тупо пытались раздолбить стенку, вручную без какой либо помощи. То есть Камелот использовала зонтик на манер тарана, который с криком: «НЕТ, ЛЕРО!» бился тыквой об камень. Люлюбелл превратившись в кошку уже сидела в здании и пыталась спереть у Джерри курицу, которую тот собирался подать на стол.
Так бы и праздновали, Нои и экзорцисты сей праздник по отдельности. Так нет! В тогт момент когда Миранда наконец то пришла в себя раздался взрыв и одна из стен развалилась, не без помощи малыша Тики и тиз которые за неимением человеческой плоти сожрали камень… Вернее пытались сожрать! И завалили стену!
И был бы бой.… Если бы не заявился «слегка» напившийся Кросс и не обнял Тысячелетнего, причём с разбегу и с криком «Братишка! Идём поздравлять маму!» Граф аж прослезился от такой нежности! На почётную роль мамы выбрали и без того злого Канду.
На весь шум спустились остальные дамы. Фоу увидев что Миранду которая опять упала в обморок, конечно, пошла убивать Бака который до этого времени мирно стоял у стенки поедая яблоко. Увидев несущуюся на себя Фоу блондин подавился яблоком, после чего Ален аккуратненько так похлопал его по спине проклятой рукой. Зря он конечно это сделал… После этого несчастному начальнику азиатского подразделения пришлось лечится у Комуи после чего он (Бак) стал бегать за Алленом с топором. Конечно эта идиллия продолжалась лишь пока он не врезался в Фоу.