Автор: Эдо Элрик (Рой Мустанг)
Название: Лави любит Канду
Фэндом: D.Gray-man
Жанр: юмор, сёнэн-ай.
Рейтинг: нормальный.
Пейринг: Лави/Канда.
Дискламер: Герои принадлежат создателям.
Статус: завершен.
Mail автора: RoyMustang84@mail.ru

...А иначе и быть не могло.
Юу 25 раз протер глаза, прищурился и перечитал сию надпись, щедро накаляканую красной краской прямо на стене, радом с его комнатой и мозолила его несчастные глаза уже ровно 5 минут и 13 секунд. Зубы сами заскрипели от злости, а рука потянулась к мирному, покоящемуся в ножнах, мюгену. Мысли приняли оборот маниакальный, глаза сверкнули хищным огнем мести, что для рыжего наглеца, написавшего сию билибирду, не предвещало долгой и счастливой жизни, а скорее обещало ему долгую, мучительную смерть.
Тут было нечего думать – это дело рук Лави, поступок смелый, но на редкость глупый, если не сказать безумный. И он ответит пред Кандой по всей строгости закона.
«Вот черт...» - Юу еще раз бросил убийственный взгляд на так мельтешащую пред его глазами надпись и «как танк» – упертый и серьезный направился в столовую.

За одним из столиков, мирно поедая плоды непосильного труда повара Джерри, сидела «сладкая парочка твиксов» - Ален Волкер, именуемый в простонародий и Кандой не иначе как «Гороховый стручок» и сам возмутитель спокойствия во всем ордене, рыжий- бесстыжий и младший книжник Лави. Первый занимался поеданием ...дцатой пельмени и при этом пытался не только прожевать ее, но и пояснить младшему книжнику что-то очень важное. Лави же хрумкал большой огурец и очень внимательно слушая Волкера, правой рукой все же пытался запихнуть Тимками в чайник. Воспользовавшись благоприятным моментом, а именно моментом. Когда младший книжник уже хотел было проглотить здоровущий кусок огурца, Канда резко появился в поле зрении обоих и хлопнув руками по столу, уставился на Лави взглядом буфало. Эффект был прекрасным – книжник подавился...благо, Ален вовремя крикнул :«Будь здоров!» и с наилучшими намереньями, хлобыстнул Лави по спине...левой рукой.
Наученный горьким опытом и суровой жизнью Лави хоть и ойкнул, а хруст его костей был слышан, кажется, за пределами столовки, все же выжил и даже сказал Алелену «Спасибо». Правда, плавно текая под стол...
- Что за новости?! – возмутился Канда. Как только рыжая макушка появилась в поле зрения, и бедный младший книжник, однако, все же с улыбкой великомученика, вылез из-под стола, - Как ты мне объяснишь...
Тут мысли приняли более подходящий оборот – при всех разбираться с рыжим было бы мягко говоря стремно, к тому же, со стороны, любая перебранка между ним и младшим книжником. Даже самая кровавая или наоборот – безобидная, напоминала больше семейную ссору Пабло и Хуаниты из любимого бразильского сериала Линали Ли.
Схватив улыбчивую бестолочь за ухо, Канда поволок Лави за собой, мысленно проклиная тот день, когда они впервые встретились.
-Ээээй...Юууу!Мне бооольноо! Пусти аа? Ну чего я тебе сделал, Юууу? – капризно и несколько шутливо завывал Лави, пока Юу тащил его до «места преступления», - Ты что. сегодня не в своей..эм...лоханке? Ай! Нууу...
- Вот! – буквально ткнув рыжего носом в злосчастную надпись, гневно бросил Юу и обнажил мюген. Лави некоторое время постоял, тупо упершись ладонями в каменную стену и таращась на надпись глазами индейца, который впервые видит кофемолку в действии, а затем взглянул через плече на Канду и улыбнулся. Да так противно, что у Юу волей – не волей задергался глаз. и не мудрено – чем шире улыбался рыжий мерзавец, тем сильнее злился темноволосый экзорцыст, прикидывая, сколько дров уйдет на сожжение самого Лави и Волкера – за компанию. Заодно прикинул, сколько чистящего уйдет на то, чтобы оттереть эту надпись со стены.
- Нуу? И что ты скажешь, пока твоя голова еще на плечах? – грозно спросил Юу книжника.
Рыжий почесал затылок.
- Ну.......честно?
- Честней не бывает. Авось это твой последний шанс на раскаянье. – мрачно заметил Канда.
- Ну...во- первых, тут нет ни одной ошибки. – улыбнулся Лави. Непринужденно разглядывая ненавистную Канде надпись, - Во- вторых написано на безупречном английском. В- третьих – в виде граффити смотрелось бы лучше...мне продолжать? – энтузиазм Лави был, конечно, заразителен и пре из всех щелей, однако, Юу с рождения был от этого привит. Однако, слушая Лави экзорцыст медленно начинал понимать. Что рыжий и сам видит эту надпись впервые...
- Так это...не ты писал? – спросил Канда, в ужасе понимая, что последнее слово можно было не договаривать. Лави засмеялся, причем посмотрев на Юу так непосредственно. Как мог бы посмотреть либо псих – либо ребенок.
-Ты че, Юуу....- «тащился» рыжий, в тот момент, когда Канда уже еле сдерживал себя от убийства младшего книжника,- Нет...это писал не я. У меня подчерк корявый, я им хорошо Токо шрифты с русской ыжицой (да, это слово на «ы»!) пишу!
У Канды впервые появилось ощущение, что он самый настоящий идиот. Причем не он – Лави, а он – Канда. Устало выдохнув, экзорцыст начал припоминать, где у него мог заваляться ацетон, как вдруг Лави выдал прекрасную по своей раскрепощенности, глупости и непосредственности, мысль.
- Разве я мог это написать? Если бы это писал я, я назвал бы тебя только по первому имени. К тому же, с английским у меня не лады. И писал бы я на японском. Чтобы тебе было легче читать...-тут-то Лави сам(с) заткнулся и как-то неловко замолчал, опустив глаза.
Зато до Канды окончательно дошло, что несмотря на то, что писал это не Лави, и даже не он сам, в состоянии лунатизма, а кто - то третий, и этот кто-то теперь точно получит по наглой белобрысой башке, написанное все-таки правда.
- Ну...я пошел? – как-то совсем анти-обыденно и скромно, буркнул Лави, пятясь назад.
-Хм.....
-Ну пожалуйста...
-Хн.......
-Юуу....
-НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ ПО ПЕРВОМУ ИМЕНИ!
- Бедный мои уши.....ладно...ладно...
-Да вали уже, дубъе...
Лави облегченно выдохнул и уже было собрался уходить, как вдруг из-за спины донеслось не громкое, но отчетливое...и самое романтичное. Что ему когда-либо говорил Юу:
-Эй....может. поможешь оттереть?
Конец.